Объявлен четвертый всероссийский конкурс социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

16 марта 2021

На конкурс можно подавать работы, созданные с мая 2020 по май 2021 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в период с 22 февраля по 31 мая 2021 года. Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2021 года в соответствии с критериями оценки: «соответствие цели», «понятность сообщения» и «качество реализации».
Конкурс направлен на повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников НКО, медиа, региональных органов власти и бизнеса, а также на формирование понимания социальной рекламы, как инструмента повышения эффективности работы НКО.
В 2021 году, кроме уже традиционных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», а также «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие/Импакт» появилась новая номинация «#Мерчзадобро», партнером которой стал «Проект 111». В этой номинации будет оцениваться продукция с символикой СОНКО и социальных предприятий, а победителям будут предоставлены гранты на производство мерча на 70 000, 50 000 и 30 000 рублей за первое, второе и третье места.

Также в 2021 году к номинации «Социальное воздействие/Импакт» присоединился новый партнер – Impact Hub Moscow. По итогам конкурса победители в данной номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.

Минэкономразвития России ежегодно оказывает поддержку конкурсу «Реклама Будущего» и во второй раз учреждает свою номинацию – «Лучшие практики информационной поддержки» с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки СОНКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Эксперты конкурса — лидеры общественного мнения, медиа и рекламной отрасли. Жюри не рассматривает работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Не рассматриваются также работы, в которых нет упоминаний о СО НКО и/или социальных предприятиях.

По итогам конкурса 2020 года был составлен Сборник "Лучшие практики социальной рекламы и поддержки СО НКО"

Предлагаем камчатским СОНКО и социальным предпринимателям принять участие в конкурсе.

Более подробную информацию о конкурсе можно найти по ссылке.